Иногда внутренние алгоритмы системы Долями могут не пропустить ваш заказ, даже если у вас остался лимит на новые покупки. Алгоритмы учитывают множество факторов, в том числе своевременную оплату действующих и прошлых заказов, но порой даже клиентам без просрочек может быть отказано. В этом случае можно попробовать:
- проверить правильность электронной почты, телефона и ФИО в приложении «Долями»
- проверить денежный лимит в приложении «Долями»
- убедиться, что в приложении «Долями» указана карта, которая оформлена на ваше ФИО
- повторить попытку, оформив заказ на меньшую сумму
Если вам не удалось оплатить покупку по решению системы, а советы выше не подошли, скорее всего, оформить данный заказ через Долями не получится. В этом случае вы сможете оплатить заказ стандартными способами.